Так, в нарушение требований Конституции Российской Федерации, Налогового кодекса РФ, Положения об установлении земельного налога на территории 2 городских и 8 сельских поселений района содержали нормы, согласно которым, уплата земельного налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами о подлежащей уплате сумме налога в срок 1 ноября, следующего за годом, за который исчислен налог.

 

 

Таким образом, из указанной нормы следует, что срок, в течение которого физические лица обязаны уплатить земельный налог, сокращен до одних суток, что подразумевает изменение объема прав граждан, а также является трудновыполнимым и обременительным требованием, предъявляемым к гражданам.

Принятие нормативного правового акта, положения которого предусматривают выборочное изменение объема прав, а также установление трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям, согласно пп. «в» п. 3, пп. «а» п. 4 Методики являются коррупциогенными факторами.

Указанные обстоятельства послужили основанием для принесения протестов, по результатам, рассмотрения которых нормативные правовые акты, устанавливающие порядок взимания земельного налога на территории Руднянского района, были приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства.


Возврат к списку


Прокурор области
старший советник юстиции
Карапетян Сергей Эдуардович

© 2012-2020 Прокуратура Смоленской области

 


Яндекс.Метрика